VoxForge
Здравствуйте. Пишу первое приложение на андроид.
Скачал модель, скопиировал папку zero_ru.cd_cont_4000 в \assets\sync
заменил .setAcousticModel(new File(assetsDir, "zero_ru.cd_cont_4000"))
файл словаря cmudict-en-us.dict сгенерировал через dict2transcript.pl слова привет, окно, ванная.
сменил активационное слово на привет и слово для распознавания
private static final String KEYPHRASE = "привет";
private static final String DIGITS_SEARCH = "окно";
При запуске на телефоне сначала идёт Preparing thе recognizer, затем вылетает с ошибкой "в приложении POcketSphinzDemo произошла ошибка".
С английскои языком пример работал.
Из-за настроек gradle, проект импортировался со старой версией sdk, не запускается почему-то отладка через студию, только создаёт apk.
Подскажиет, из-за чего ошибка, всё ли делаю правильно? Надо md5 суммы пересчитать, но вроде бы делате автомато gradle
ant.importBuild 'assets.xml'
preBuild.dependsOn(list, checksum)
clean.dependsOn(clean_assets)
Но файла assets.xml нет, надо создать, в каком формате?
Если можно, скиньте пример, где одна активационная фраза и пара команд.
> заменил .setAcousticModel(new File(assetsDir, "zero_ru.cd_cont_4000"))
Для мобильного телефона нужно брать модель PTM.
> Но файла assets.xml нет, надо создать, в каком формате?
Спасибо большое, заменил модель, и надо было обновить файлы модели в файле assets.lst, после этого заработало.
assets.lst не нужно было обновлять, он делается автоматически. Лучше правильно настроить assets.xml вызов из gradle.
Да, обновляется автоматически, зря вручную менял.
Можете ещё подсказать, когда активационная фраза состоит из одного слова "привет", работает нормально, когда из двух - "привет андрей", после инициализации рапознавателя вылетает с ошибкой, из-за чего может быть проблема?